Международные морские перевозки

Почему морские перевозки грузов становятся все популярнее?

Невзирая на большой спрос на услугу доставки «от двери до двери», морские перевозки грузов год от года пользуются все большей популярностью. Дело в том, что они удачно соединяют достоинства доставка продукции морскими судами и преимущества транспортировки в контейнерах.
Морские грузоперевозки товара имеют низкую себестоимость при доставке даже на очень дальние расстояния. Применение же качественных контейнеров, оптимально подобранных специалистами «Сапа Шиппинг», гарантирует высшую степень защиты вверенного имущества от повреждений и возможного воровства буквально на всех этапах транспортировки.

В контейнерах по морю можно перевозить любые разновидности продукции, главное, их грамотно затаривать и паковать продукцию в соответствии с условиями грузоперевозки каждого взятого товара в отдельности.
Морские перевозки грузов, осуществляемые как в Новороссийск, так и из него, позволяют быстро и надежно транспортировать:

  • всевозможные продукты питания – от кофе, круп и орехов до мясных продуктов и напитков);
  • строительные товары – от пиломатериалов и досок до мрамора и всевозможных смесей;
  • товары промышленного характера – от бумаги и текстильной продукции до инструментов и бытовой техники;
  • товары химической и металлургической отраслей — от полимеров и удобрений до металлов и изделий из них;
  • разнообразное оборудование и комплектующие, вроде станков и запчастей.

Международные морские перевозки

Международные морские перевозки — один из самых запутанных и комплексных подразделов таможенного права. Много веков назад народы разных стран совершали товарооборот на лодках, затем на фрегатах, кораблях и больших судах. За многовековую историю менялись границы стран и городов, областей и штатов. Постепенно изменялось и законодательство. Внутреннее право отдельных стран часто не совпадает с нормами и положениями о международных перевозках. Сложность обусловлена ещё и тем, что это область, где правовое регулирование основано на множестве источников, положений, конвенций, уставов и кодексов.

Транспортировка товаров по морю является не только самым древним, но ещё и самым дешёвым способом. Это оптимальный вариант доставки с любой точки мира, где не проведено железнодорожное и автомобильное сообщение. Судно может перевозить негабаритные, тяжеловесные и сборные грузы. Этот также подходит для мультимодальной перевозки, когда доставляется готовое сырье несколькими видами транспорта. Порой это единственный вариант доставки между разными континентами.

Транспортировка грузов по морю регулируется, как правило, тремя таможенными режимами:

  • Гаагские Правила
  • Гамбургские Правила
  • Правила Висби

Специалисты, занимающиеся международными морскими перевозками, тщательно изучают маршрут следования, из каких стран следует товар, через какие порты проходит, выясняют, какой правовой режим применим к этому фрахту (какими правилами регулируется страна отправителя/получателя).

Перевозки морским транспортом

Перевозки морским транспортом представляют собой большой комплекс услуг, куда могут включаться и внутрипортовое экспедирование груза, сопровождение груза от/до склада, а также отслеживание на всех этапах транспортировки. Соответственно цена разнится в зависимости от выбранного тарифа, пункта доставки и характеристик самого груза.
Например, стоимость будет выше при добавлении услуги страхования. Это целесообразно делать для хрупких изделий, драгоценностей, предметов искусства. На сегодняшний день существует возможность транспортировать товары в разных тарах и контейнерах, в том числе и рефрижераторах (продукты питания, фрукты, некоторые виды растений и корневищ). Специальные требования предъявляются к опасным грузам. Как минимум, компания должна иметь на это лицензию, наличия места для разгрузки и погрузки и необходимый уровень квалификации работников.

При перевозке морским транспортом возникающие подводные камни связаны с множеством условий. Сюда могут включаться штормы, бури, непредвиденные мели, ошибки навигации. Команда обязана быть хорошо натренирована и подготовлена к любым обстоятельствам. Любая задержка в сроках может вызвать серьёзные проблемы. В частности, при транспортировке опасных грузов могут начаться необратимые химические реакции, окисление, либо повреждение оборудования. Неправильность упаковки может приводить к утечкам.

В связи со сложностью этих процессов очень важно выбирать ответственную компанию с профессиональной командой, имеющей опыт и знающую тонкости запутанного международного морского права. Основной критерий – это безопасность и оперативность перевозок, так как именно от этого зависит конечный результат.

Морские перевозки Новороссийск

Морские перевозки — Новороссийск — это услуга по транспортировке товара, используемая по всему миру. Наш порт Новороссийск является крупнейшим портом юга России, через который проходит 6-ая часть всех грузоперевозок нашей страны, так же он выходит в лидеры среди портов черного моря по грузопотоку. Поскольку наш порт Новороссийск находится в удобном месте, то большое распространение получила доставка в контейнерах, более того она связана с другими портами контейнерными линиями, такие как MSC, Evegreen, Maersk, Zim, Cosco и другие.

Доставки в контейнерах из/в Новороссийск(а) позволяет осуществлять перемещение товара, как в режиме таможенного транзита, так и в отношении товара прошедшего таможенную очистку.

Порт состоит из 3 терминалов для судозахода контейнеровозов:

  1. НМТП — новороссийский Морской Торговый Порт
  2. НУТЭП — новороссийское узловое транспортно-экспедиционное предприятие
  3. НЛЭ — новорослесэкспорт

Наши порты принимают различные виды товаров в контейнерах для перевалки, кроме грузов 1-го класса опасности.

Если хотите почитать об услугах морской перевозки любой продукции в Новороссийске компанией ООО «Сапа Шиппинг», то прошу Вас пройти к разделу ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ УСЛУГИ.

Недостатки морских перевозок:

  1. Задержки движения груза могут возникнуть из-за своеобразного графика движения судна линии, в следствии чего контейнер попадает в порт назначения не сразу, а только по прибытии судна.
  2. Сравнительно медленное перемещение судна по морю, что затягивает доставку груза до порта выгрузки.
  3. Может потребоваться дополнительный транспорт для доставки груза до «двери» получателя. Зачастую используют автотранспорт для перевозки контейнера непосредственно получателю.
  4. Как следствие морские суда очень сильно зависят от погодных условий, что влечет за собой увеличение сроков перевозки груза из порта в порт.
  5. Неспособность 2/3 морских портов мира принять суда с большим объемом груза, из-за глубины причала, что конечно вынуждает морских перевозчиков довозить контейнера с перегрузкой на более мелкие суда.